Смешанное обучение - это учебная методология, преподавание и подход, который сочетает в себе традиционные методы в классе с компьютерной опосредованной деятельностью для обучения. Сильными сторонами этого обучения является комбинация различных технологий в один интегрированный учебный подход.
Смешанное обучение позволяет сделать больше с меньшими затратами и относится к любому сочетанию традиционного и дистанционного обучения, где лучше контролируется, выполняет больше шагов и реализует индивидуальный путь обучения.
Классы делятся на две или три группы: в то время как с одной работает преподаватель, другие занимаются за компьютерами. В расписании так и стоят предметы.
Урок делится на два цикла группового занятия с преподавателем и самостоятельной работы: использование специальных платформ дает возможность каждому ученику заниматься в своем, индивидуальном темпе, больше уделять внимания тем заданиям, которые вызывают сложности и возвращаться к непонятному материалу. Те, кто быстро осваивают материал, не скучают, а получают новые более сложные упражнения. Преподаватель видит слабые места и ошибки каждого, может давать индивидуальные задания и контролировать процесс самостоятельной работы. Именно в гибкости, которая достигается соединением традиционного преподавания и самостоятельного использования специальной программы, кроется эффективность такого обучения.
Преподаватели предпочитают смешанное обучение, потому что:
- увеличивается количество и качество взаимодействия участников учебного процесса;
- увеличивается возможность для активного совместного обучения;
- помогает подготовиться к дискуссиям или лабораторным работам;
- способствует разнообразию использования медиа для представления содержания курса;
- добавляет в обучение новые типы интерактивной учебной деятельности;
- позволяет основное время использовать на активное обучение, сдвигая освоение содержимого курса в онлайновую среду;
- помогает создать чувство общности в больших классах;
- позволяет получить доступ к материалам курса и осваивать их в удобное время, в удобном месте, в своем темпе.
Выделяют четыре характеристики гибридного обучения :
- включает в себя и старые, и новые технологии.
- нацелено на существующих клиентов.
- пытается выполнить работу технологии, которая существовала ранее.
- менее "безопасный" и не приводит к существенному снижению уровня знаний.
Необходимы дополнительные усилия, как со стороны учителей, так и учеников. Такие разрушительные модели дают новый импульс развитию образования, они более эффективны, доступны, индивидуализированы и со временем будут превалировать над традиционными методами.
Уважаемые коллеги! Предлагаю осваивать сервисы Google! Облачные сервисы Google, с каждым днем набирают все большую популярность.
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом организации участия ребят в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Какие конкурсы наиболее интересны детям?
Уважаемые коллеги! Предлагаю открыть обсуждение модели технологии смешанного обучения "Автономная группа".
Уважаемые коллеги! Я очень внимательно познакомилась с технологией "Смешанное обучение" , по которой работают педагоги у нас в стране и других странах.
Творческая группа учителей немецкого языка работала в течении месяца (декабрь-я
Реализация смешанного обучения осушествляется в контексте процессов развития системы образования.
При организации смешанного обучения перед учителем обязательно встанет вопрос: " Как организовать мо
Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению учительского сайта как платформы для реализации моделей технологии смешанного обучения.
Наиболее востребованной на данном этапе работы участников проекта является модель "Перевернутый класс". Предлагаю открыть обсуждение этой модели.
Ресурсы для организации смешанного обучения (материалы по типу "Веб-ссылка")